Четверг, 02.05.2024, 09:32

16171819202122
23242526272829
3031
Наш опрос
Любите ли Вы блюда из яиц?
Всего ответов: 55
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама TAK.ru

Полезные ссылки

Главная » 2012 » Январь » 31 » Яйца признали лучшим энергетиком
01:39
Яйца признали лучшим энергетиком
Яйца признали лучшим энергетикомУ каждого из нас бывают неприятные минуты, когда работе мешает чувство сонливости. Внимание рассеивается, веки смыкаются, голова не работает. Обычно на выручку приходит кофе и сладости — ведь согласно распространенному убеждению, ударная порция глюкозы — именно то, что нужно обессилевшему организму. Однако британские диетологи пришли к выводу, что никакие сласти не могут соревноваться по своему возбуждающему эффекту с куриным яйцом.

По результатам последних исследований выяснилось, что протеины, полученные из яичного белка, помогают бодрствовать и сохранять хорошую концентрацию внимания, информирует The Daily Mail. При этом они куда полезнее для организма, чем углеводы — особенно добытые из шоколадок, печенья и прочих сладостей.

Специалисты Кембриджского университета исследовали, как различные питательные вещества влияют на клетки головного мозга. В ходе экспериментов было установлено, что питательная смесь, идентичная по своим свойствам яичному белку, активизирует выработку натурального стимулятора орексина, который заставляет организм быстрее сжигать калории и служит ключом к бодрости. А вот смеси на основе сахаров, напротив, блокируют выработку естественного энергетика.

Выводы ученых, опубликованные в журнале Neuron, не только объясняют малоизученный феномен — отчего белковая пища заставляет людей чувствовать себя бодрее, чем углеводистая, но и создают надел для исследований проблем ожирения и бессонницы. По словам одного из авторов работы, доктора Дениса Бурдакова, для решения этих задач необходимо получить как можно больше данных о том, как диета влияет на сон и аппетит на клеточном уровне.

«Одних питательных веществ недостаточно для того, чтобы задействовать мозговые клетки, — объяснил Бурдаков. — Решающее значение имеет пищевой состав. На данный момент мы можем сказать одно: если приходится выбирать между вареньем и тостами с яйцом — сделайте выбор в пользу последних».

Хотя куриные яйца многие считают «тяжелой» и даже вредной пищей, диетологи развенчали это убеждение. Недавние исследования специалистов Британского фонда по питанию показали, что тип холестерина, содержащийся в яйцах, оказывает минимальное влияние на повышение риска сердечных заболеваний. Главными виновниками повышения уровня холестерина в организме эксперты считают насыщенные жиры, курение и недостаток физической активности, в то время как яйца служат источником высококачественного белка, а вредных жиров почти не содержат. Здесь, правда, стоит отметить, что Британский фонд по питанию частично финансируется птицеводами.

Новость на сайте «YTPO.ru»